О форуме и сюжете
http://forumstatic.ru/files/0015/bf/d8/29315.png

Форум не претендует на историческую достоверность, в связи со спецификой мира история модифицируется довольно сильно. Известные факты остаются нетронутыми, но подоплека, мотивы и цели их участников меняются радикально. Здесь главенствуют научная фантастика и поправки на задумку авторов вселенной, а не история человечества. Тем не менее, искажать то, что неизвестно – плохая идея, которая приведет к катастрофическому результату. Поэтому исторических ссылок, ориентиров, сводок на форуме очень много.

Если вы желаете использовать в биографии или эпизоде историческое событие или личность, не задействованные в официальной хронологии Assassin's Creed, то вам нужно заведомо известить об этом администратора или ГМа данного проекта. В дальнейшем, все случившиеся на форуме события будут внесены в исторические справки разделов. Они будут помечены ссылкой на эпизод. События, не входившие в официальную хронологию игры, будут помечены стрелкой.

События в книгах и играх подчас довольно сильно различаются, равно как описания битв, мест, способностей, даже внешности персонажей. В таких случаях на форуме превалируют именно события игры, с определенной поправкой на реализм, а не игровую механику. 

О темпоральных тонкостях
http://forumstatic.ru/files/0015/bf/d8/29315.png
Данный форум опирается на множество эпох, но при этом ни в коем случае не является кроссовером или кроссплатформой. Сказывается ли прошлое на нашем времени? Естественно. Также и здесь. Каждая эпоха имеет почти независимый сюжет, но он влияет на последующие события в следующих столетиях.

Да, на форуме несколько столетий, но если ваш персонаж участвует в событиях, происходящих на стыке столетий – они происходят в эпизодах, созданных в соответствующем времени. Допустим, события Assassin's Creed 2 происходят в XV веке , но события Assassin's Creed: Revelations происходят уже в XVI веке.

Очень важно помнить об особенностях мышления прошлых веков. С изобретением радио, телевидения, а в дальнейшем и интернета, человечество обрело навык фильтрования информации, отсеивания информационного мусора. В те времена телега, быстро проехавшая через поселок могла стать почвой для рассуждений и домыслов на ближайшие полгода. Многие люди не отдалялись от своих поселков дальше чем на пять километров. Путешествие в пятьдесят километров казалось поездкой в иное полушарие. Столкновение с чем-то необычайным казалось мистикой, а всё странное – демоническим. Суеверия процветали. Те же артефакты Предтеч казались магией и вызывали неистовый страх и шок от информационных взрывов.

Персонажи из определенной эпохи не могут участвовать в иных эпохах за исключением двух случаев – вышеприведенный пример со стыком столетий, либо же непосредственное участие в виде воспоминания. При этом персонаж не сможет взаимодействовать с игроком – он лишь образ. К тому же подобное может происходить лишь в самых исключительных случаях и под контролем ГМа. В основном общаться через эпохи можно лишь оставляя из прошлого в будущее записки, заметки, зарубки на стенах – физические, не цифровые. Допустим, в четырнадцатом веке вы прошли по определенному месту, оставив отметки на стенах, указывающие верный путь. В шестнадцатом веке иной персонаж сможет сориентироваться по ним. Он, правда, может даже не знать вашего имени или вовсе не заметить отметины или надпись на стене. Никаких интерактивных отметок Шестнадцатого вы не найдете – это не интерфейс программы, это ваша реальность. Из будущего в прошлое также невозможно отправить послание никакого типа.

О персонажах
http://forumstatic.ru/files/0015/bf/d8/29315.png

Тем не менее, каждое время привлекательно. Поэтому возможность поучаствовать в эпизоде любого времени есть. Но не избранным основным персонажем, если он не подходит по временной шкале. В распоряжении нашего сюжета – всё существование человечества. В любой эпизод, особенно в квестовый, всегда нужны исторические личности, яркие колоритные персонажи. Для этого создана специальная тема и там вы можете записаться в подобный квест и поучаствовать в интересующем вас временном отрезке.

На уже занятого персонажа никто посягать не может, за исключением тех случаев, когда участник покидает проект. Но, если персонаж не является протагонистом какой-либо из игр серии, вы сполна можете исполнить его роль в одном из эпизодов, как указано выше.

Именно поэтому на форуме созданы несколько разделов, четко распределяя личности и события по эпохам. Квесты будут помечены как важные и всегда находиться в верхних пунктах списка тем. Личные эпизоды будут создаваться там же, но без пометки важности.

Важно помнить, что выбирая персонажа, вы не находитесь в анимусе. Вы действительно проживаете его подлинную жизнь на форуме. Известные исторические или игровые события неприкосновенны, остальные эпизоды не должны противоречить канону и характеру персонажа. Также важно помнить, что ваш персонаж не может знать событий, случившихся уже после его смерти.